Статьи бизнес-тренеров

Введение Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете и колледже, издается множество научной и популярной литературы. К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая связана с психологией и технологией ведения деловых бесед и переговоров вообще не уделяли внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы.

Мантры"активных продаж". Правда и ложь

Основные ошибки переговорщиков на этапе планирования. Особенности 2 и В2С продаж. Основные компоненты, на которые мы можем влиять в коммуникациях. Работа с собственным состоянием перед важными переговорами.

Читайте в статье от Константина Бакшта –№ 1 в рейтинге «Лучшие бизнес- тренеры России». Это опасная ситуация в переговорах, потому что вместо прямого И такой же неудачный вариант – назвать цену в миллион, сразу.

Но руководители заключают не только крупные сделки: Переговоры происходят всегда, когда сторонам с разными интересами и взглядами необходимо наладить сотрудничество. К счастью, топ-менеджеры обычно знают основные правила ведения переговоров; есть среди них и настоящие мастера этого дела. Но иногда участники переговоров допускают ошибки, которые дорого обходятся компаниям. Я не только изучил тысячи переговоров, но и лично участвовал во многих, и всякий раз меня поражало, как часто терпят неудачу даже умелые переговорщики.

Наверное, причин неудач столько же, сколько переговорщиков и обсуждаемых проблем. Тем не менее типичные ошибки, а именно о них пойдет речь в этой статье, можно разбить на несколько групп. А еще мы поговорим о том, чем правильное проведение переговоров отличается от неправильного. Но сначала необходимо понять, в чем заключается главная задача переговорщиков. Главная цель переговоров Перед участниками любых переговоров стоит простой выбор: Выступая в роли переговорщика, вы отстаиваете свои интересы и убеждаете оппонента принять ваши условия.

Конечно же, вы постараетесь так сформулировать эти условия, чтобы их выполнение принесло вам больше выгоды, чем любой, даже наилучший вариант отказа от переговоров. Следовательно, защищая свою позицию, вы должны понять, какие варианты припасены у вашего оппонента сделка или выход из переговоров , и добиться, чтобы он по собственной воле и в своих интересах принял нужное вам решение. Это и есть ваша самая главная задача.

Графики, диаграммы, вычисления можно приготовить заранее, но надо убедиться, что они передают смысл того, о чем идет речь на переговорах. Они будут выглядеть более правдоподобно, если они созданы совместно с другой стороной. Люди верят печатному слову.

«Газпром» и «Нафтогаз Украины» на прошлой неделе начали переговоры о расторжении контрактов на поставку и транзит газа.

Переговоры Два этапа переговоров о цене Стратегически выгодно четко разделять два этапа переговоров о цене. На первом этапе Вы выявляете потребности Клиента — выясняете, что именно ему нужно. В результате этой части переговоров Вам нужно будет определить и согласовать перечень товаров и услуг, которые нужны именно данному Клиенту. И которые Вы в результате ему предложите. Находятся ответы на вопросы: Разговора о стоимости принципиально не ведется.

Как вести переговоры с клиентом лично и по телефону

Додумывать за оппонента Очень часто переговорщики пытаются додумать за своего оппонента. Мне не раз приходилось слышать фразы: У каждого из нас своя картина мира, представление о текущем положении вещей. Для кого-то не красиво, для кого-то - прекрасно. Часто переговорщики стесняются задавать вопросы, боятся показаться непрофессиональными.

тем встречи назвал ситуацию на Украине, но отказался отвечать на вопрос, Политика · Экономика · финансы · Бизнес · Технологии и медиа . двусторонние переговоры с российским коллегой Владимиром Путиным на После неудачного саммита в Ханое Дональд Трамп пригрозил.

Практикум для специалистов по продажам. Каждый из участников может выступить и в роли продавца, и в роли клиента. Вас не будут сравнивать с кем-либо, и не будут определять победителя. Мастерская — это эффективный формат тренировки ведения переговоров по продажам. Для чего вам нужна мастерская? Получить практику переговоров с качественной обратной связью.

Выбрать для себя успешные стратегии для ведения переговоров. Выработать гибкость, способность адекватно реагировать на изменение ситуации.

Ведение переговоров: подготовка, правила, примеры

Не поверите - вернем деньги. Прими участие в супер-конференции на льготных условиях! Опечатка на сайте Сообщите администратору Авторские кейсы для тренингов. Мы продолжаем публикацию авторских кейсов 1 часть подборки упражнений , упражнений для тренингов по переговорам, управлению персоналом, управленческим поединкам.

Эта система полезна и для бизнеса и для личной жизни, а подход помогает значит потерять контроль и начать принимать неудачные решения. Рассмотрим обратную ситуацию: замечали ли вы, что мы, люди.

Тренинг жесткие переговоры в продажах. Тренинг по переговорам Ответы на часто задаваемые вопросы по поводу корпоративного тренинга переговоров: Традиционное название по-английски звучит как . Как правило, тренинг переговоров для отдела продаж заказывают компании, где продавцы осуществляют продажи с большими скидками и не умеют отстоять свою цену. Когда мы что-то продаем, мы хотим продать это по максимальной цене, а наш покупатель хочет купить это за наименьшие деньги.

Если ваши продавцы постоянно дают клиентам скидки, чтобы заключить контракт, значит им нужно улучшить навыки ведения переговоров. Чем обусловлена актуальность выбранных для программы тем? Актуальной программа является по многим соображениям.

Успешные переговоры как результат тщательной подготовки и умелого ведения

Повседневная жизнь - это сплошные переговоры: Каждый раз, когда надо согласовать свои действия с другими и выйти на нужный результат, приходится вступать в переговоры. Конечно, есть люди, делающие это чаще других.

что он обманывал меня на переговорах перед заключени- ем контракта и .. ные ситуации и разговоры на работе, в бизнесе и повсе- знания — основная причина множества неудачных объяснений, потому что оно снижает.

Для служб продаж Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы подготовки и ведения успешных переговоров для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов переговоров от их подготовки и планирования до успешного завершения и анализа результатов.

Автор тренинга и ведущий: Жданкин Николай Александрович - д. Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей: Владельцы и топ-менеджеры бизнеса.

Особенности переговоров с собственниками бизнеса // Проблемы в переговорах и их решения 16+