О Коммерсантъ

Конечно, хорошо когда под рукой есть богатый человек, который любит радио и хочет сделать радиостанцию просто для себя. Но все равно, рано или поздно он поймет, что расходы должны окупиться, в той или иной форме. Многие, прежде чем выйти в -эфир, начинают развивать свой проект с онлайн-радио. В онлайне намного меньше инвестиций и намного меньше регулирования. Им не важен формат, они не тратят бешеные деньги на лицензию. Но при этом в разы сложней собрать аудиторию. Репрезентативную аудиторию, которая способна купить рекламируемый товар. Ведь фактически, онлайн-радио слушают гораздо меньше, чем .

Реклама на РАДИО

Приведены как общие характеристики, так и предпочтения аудитории, важные при планировании рекламных кампаний Основные характеристики радиоаудитории в России в году составлялись на основе данных , собранных в городах численностью населения от тыс. Величина аудитории радио в России продолжает оставаться значимой. Общие показатели радиослушания в Москве, Санкт-Петербурге и в городах зоны измерения в возрасте от 12 лет и старше в целом в году.

Россияне продолжают довольно активно слушать радио. Среднесуточное время радиослушания составило минуты или 4 час.

Аудитории радиостанций в Москве. Апрель - июнь года. TNS Россия. Business FM. Comedy Radio.

Когда они запускались, то купили около рекламных поверхностей, на которых было написано: Человек должен вспоминать цифры частоты, когда настраивает приемник, ведь люди по-прежнему больше всего слушают радио в машине. Виктор Вытольский Логотип — одна из основ любого бренда, он врезается в память вашей аудитории. Десять лет назад из классической советско-постсоветской станции его команда соорудила более модный и современный продукт: Вся маркетинговая кампания зависела от их узнаваемости, поэтому было много наружной рекламы и роликов.

В этом преуспела радиостанция , которая делает одно из лучших утренних шоу для молодой аудитории. Второй популярный тренд — интернет-радио.

В московском эфире радио появилось в марте года. Каждые 15 минут на"" - обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье , новости бизнеса, информация об отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира. Каждые 30 минут - новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: За происходящим на мировых рынках с момента открытия бирж и до окончания торгов следят признанные биржевые аналитики - Григорий Бегларян, Владимир Левченко, Алексей Завьялов.

Только на"" воплощена концепция - новости звучат в тот момент, когда они появляются на ленте информационных агентств или происходят в мире.

Реклама на Бизнес радио, новости политики, экономики и финансов, оперативная информация из уст первых лиц бизнеса и политики. Аудитория : 61%.

И хотите выбрать для достижения своей цели самую подходящую радиостанцию. Вот как описывают Авторадио рекламодатели: Благоприятный имидж, широкая аудитория, привлекательная музыкальная подборка, до мелочей продуманный формат, необыкновенная притягательность для автомобилистов, фантастические международные проекты грандиозный фестиваль Дискотека х; олимпийское вещание из Ванкувера и Лондона и др.

Все это в сочетании с качественным клиентским сервисом и грамотной маркетинговой политикой позволяет Авторадио прочно удерживать лидирующие позиции в рейтингах, а нашим партнерам получать высокую отдачу от рекламных кампаний. Авторадио — общенациональный бренд. Авторадио — это уважаемый и признанный бренд на медиарынке!

ТВ и радио

Важной отличительной особенностью размещения рекламы на радиостанциях является тот факт, то подобные ролики всегда на слуху. Аналитики давно признали, что размещение рекламы на радиостанциях Крыма считается крайне перспективными целесообразным благодаря широкому охвату аудитории. Многие потенциальные клиенты вашей компании слушают радио в такси и при работе за компьютером, наслаждаясь ужином в уютном кафе или совершая покупки в торговом центре.

А ведь на любой радиоволне звучат не только популярные треки, но и реклама!

Тема:"Аудитория радио: понятие, виды, основные показатели Величина аудитории – показатель социальной значимости и масштабов влияния определённого Every business year has its ups and downs, and.

У этого есть еще и исторические, и технические причины. На современном ландшафте мы — действительно появились и сам диапазон в Москве начинается с частоты 87,5, то есть с нас. Но мы конечно далеко не единственные. Безусловно, в сегменте вещания на деловую аудиторию, на аудиторию бизнеса мы лидеры по многим показателям. Но по ряду ключевых качественных параметров аудитории мы выглядим предпочтительнее.

Соответственно и продается наша аудитория по более высокой цене. Конечно, у нас был пик год назад, в конце декабря начале года, связанного с событиями на Украине, санкциями и кризисом. Тогда наш рейтинг держался на позиции 6, ,6. Сейчас наш рейтинг в интервале 5, ,6, что, на мой взгляд, является очень высоким показателем для разговорной радиостанции.

Я хочу сказать о том, что аудитория чуть-чуть подсела, может быть, как раз на очень правильный размер, так как 6,5, как мы считаем, неестественный ее уровень. У нас в Москве просто по статистике нет такого числа обеспеченных и высокообеспеченных слушателей. А в какой-то момент наша аудитория составляла более тысяч по среднесуточному измерению.

Реклама на радио

Ярослав Городецкий Фото Пока наблюдения за аудиторией в интернете хотя технологии для этого, в эпоху цифрового радио, уже появились не влияют на бизнес радиостанций. Но вскоре общение со слушателями станет двусторонним, и взаимодействие с ними будет строиться по новым законам, которые радиостанции сейчас хотят понять. Радиоприемники производят уже примерно лет — передача сигнала с помощью радиоволн оказалась, наверное, самое живучей -технологий. В автомобиле, с момента его изобретения, сменилось множество устройств для передачи звука: Но радио в автомагнитолах, а также музыкальных центрах и прочих звуковых устройствах было всегда, менялись только виды радиоволн.

Бизнес-план радиостанции. вашего радиоканала, поэтому разберитесь с выбором программной стратегии и соответственно с целевой аудиторией.

Включение воображения слушателей в процесс восприятия подаваемой информации Портфолио В зависимости от цели рекламы радиоролик может быть исполнен в разной манере. Так, например, если до слушателя нужно донести исключительно информацию о товаре, его качествах, месте приобретения — лучше всего подойдёт информационный рекламный ролик. Игровой характер рекламы направлен в первую очередь на ассоциативную память. Типы роликов Информационные Информационнник — это текст, начитанный диктором в информационной нейтральной манере, с музыкой, стилистически подходящей к смыслу объявления и подобранной так, чтобы облегчить самоидентификацию адресата при прослушивании, уже самой музыкой настраиваясь на эмоциональный посыл объявления.

В портфолио роликов любой из представленных, наглядно это демонстрирует. Функция информационника — донести до адресата информацию о том, где, когда, почём и как можно узнать о товаре. Он внимает голосу диктора и если его в данный момент потребность в услуге будет удовлетворена — радиореклама сделает своё дело и потенциальный покупатель превратится в реального Музыкальные Настоящим якорем в памяти являются вокальные или музыкальные радиоролики.

Во-первых, они выигрышны в рекламном блоке среди засилья однообразных объявлений, потакая эстетическим вкусам людей. Смягчившееся восприятие охотнее вслушивается в суть и благосклонее внимет посылу радиорекламы. Игровые Когда в эфире звучит игровой аудиоролик, человек ставит себя на место образов героев разыгрываемой ситуации в сюжете. Он пропускает её через себя, узнаёт в ней себя или своих близких. Такая подача, через жизненный конфликт и решение в виде рекламируемого товара у слушателя запомнится надолго в ассоциативной памяти и закреплённой на эмоциональном уровне.

Игровая аудиореклама будет устойчиво всплывать в головах каждый раз при возникновении сыгранной в нём ситуации или акценте внимания на типе рекламируемого товара, или например если речь зайдёт в кругу друзей о какой то услуге.

Свой бизнес: радиостанция

На главную страницу категории"Связь" Бывает бизнес такого типа, когда в первую очередь он предназначается для души. Если вы готовы рискнуть, вложив деньги в радиостанцию, то данный проект для вас. Конечно, у вас есть все шансы получить доход от такой затеи, но они достаточно рискованные и размытые.

Открытие своей радиостанции это очень сложный процесс, который потребует у вас немало времени, усилий и финансовых затрат.

Радио, как и любой бизнес, начинается с изучения аудитории. Вы должны понимать, какая аудитория является потребителем радио.

Подробнее об этом — в его интервью. Не могли бы вы рассказать о его истории, идеях, которые были положены в его основу? Но тогда еще не было, условно говоря, стержня, вокруг которого можно было бы такую компанию построить. Сама радиостанция задумывалась и возникла как некий информационный инструмент для людей, связанных с бизнесом, с деловой активностью. Наверное, нам повезло, что по времени это совпало с кризисом. И людей стало остро интересовать, как жить в этой ситуации, что происходит с курсом валют и так далее.

В общем, нашим лучшим промоутером оказался кризис.

Бизнес радио-шоу"Полетели". 8.10.2014"Целевая аудитория" c Марией Вие