О франчайзинге

О франчайзинге Франчайзинг в мировой истории бизнеса Франчайзинг, как разновидность коммерческой деятельности, появился на свет в году. Это была первая компания, которая стала заключать с индивидуальными предпринимателями договоры, согласно которым они могли от ее имени осуществлять продажу и ремонт швейного оборудования на определенной территории США. А что такое малый бизнес в России и чем он отличается от европейского? Давайте в двух словах остановимся на этом. У нас эта форма предпринимательства родилась в е годы прошлого столетия, когда начало реформ ознаменовалось большим притоком людей в малый бизнес. Однако кризис года стал тяжелым ударом по нему, и к началу нового тысячелетия малое предпринимательство по уровню своего развития было у отметки года. На сегодняшний день сохраняется устойчивая тенденция к неравномерности распределения малых предприятий на территории России. В настоящий момент основная часть малых предприятий расположены в центральной России, Москве и Санкт-Петербурге, однако в целом уровень развития малого предпринимательства в России по сравнению с западными странами очень низок. Бакуткин Франчайзинг, как форма малого предпринимательства, сегодня является наиболее стабильной единицей в экономике страны. Это объясняется структурой работы в системе франчайзинг:

Использование франчайзинга в гостиничном бизнесе. Достоинства и недостатки франчайзинга.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате На современном этапе индустрия туризма является динамично развивающейся отраслью. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу туристической деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, внедрение современного оборудования и прогрессивных технологий, обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях в развитии частной инициативы и предпринимательства.

Франчайзинг как альтернатива для развития малого бизнеса в Украине пользование его торговой маркой на платной основе (франчайзинговые платежи). В качестве примера можно назвать «Шератон Невский Палас». подключение фирмы к международным системам бронирования и включение в.

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу . Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам.

Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России. На сегодняшний день наша компания имеет ряд интересных проектов, нацеленных на увеличение качества обслуживания туристов. К примеру, это терминалы по бронированию отелей, расположенные на вокзалах Петербурга и Москвы. Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают: Легко ли вам далось решение стать предпринимателем?

Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес? Да и, кстати, это понятие и до сих пор законодательно определено не четко. Но в году, когда я только начинал заниматься туризмом, в городе фактически существовало не больше мини-отелей. И именно в то время многие инвесторы поняли, что, выкупив сравнительно небольшие площади в центре Петербурга, расселив коммунальные квартиры, можно достаточно выгодно вложить средства.

Отельная система — вещь в гостиничном хозяйстве не менее важная, чем кровати, тумбочки и метрдотель. При хорошей системе управления и расходы уменьшатся, и гости будут довольны. Современный отель, будь то городская гостиница или курорт, — это не только комфортные номера и вышколенный персонал, но и все, что нужно для отдыха и работы.

В зависимости от специализации отеля в нем могут быть бизнес-центр, -салон, бассейн и многое другое, не говоря уже о ресторанах и барах.

практики франчайзинговой формы организации бизнеса; . Глава 2. Основные особенности франчайзинга в зарубежных странах: . известных товарных франчайзинговых систем можно назвать «ОБИ», «Маркс энд. Спенсер».

Тур агентская деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем тур агентом. Туроператор разрабатывает туристические маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры тур агенту для их последующей реализации туристам.

Тур агент реализует туристический продукт клиенту в виде комплексов инклюзив-туров или свободного набора услуг заказных туров. Тур агент - это организация посредник, занимающаяся продажей сформированных тур оператором туров. Тур агент приобретает туры у туроператоров и реализует их потребителю. Главной рыночной ролью этих организаций является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами.

Это специфический туристический вид бизнеса. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристического рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления. Основные функции туристических организаций: Комплектующая функция — это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагентств.

Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах и в офисе при продаже пакетов туров. Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристическим услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно действующему международному и российскому законодательству за качество предоставленной услуги полную ответственность перед туристом несет та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, кто предоставляет эти услуги - она сама или третье лицо поставщик услуг.

8.1. Франчайзинг в сфере услуг

Увеличение сбыта продукции и получение от этого дополнительного дохода. Возможность сбыта на удаленных территориях. Более быстрое продвижение на рынке без прямых инвестиций или издержек, связанных с инфраструктурой. Приобретение новых идей от партнеров по улучшению системы. Системное знание рынка, позволяющее работать на перспективу. Использование марки, завоевавшей популярность у потребителей и репутацию.

Чтобы преуспеть в бизнесе, совсем не достаточно просто открыть свою компанию. Причин можно назвать достаточно много, но даже под влиянием хотя бы франчайзинг получил в сферах туризма, гостиничном бизнесе, общепита. Франчайзеры продолжают за счет франчайзи свое развитие и.

Гостиничные сети Управленческие компании в гостиничном бизнесе Если в веке по Европе бродил призрак коммунизма, то сейчас по России бродит призрак национальной гостиничной цепи. В конце апреля заявление для прессы сделал очередной претендент на звание первого национального сетевика-хотельера. Ранее аналогичные планы были и у других российских и зарубежных компаний, крупных и небольших, занимающихся гостинично-туристским бизнесом и далеких от него.

Все они чувствуют перспективность новых форм менеджмента и готовы заполнить имеющуюся на рынке нишу, но почему-то до сих пор планы так и остались большей частью не реализованными. История вопроса Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х гг. Если говорить коротко, то ее базовый принцип — использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках.

Это предполагает качественно новую ступень в развитии гостиничного предложения, возникающую, как и любое качественное изменение, на базе существенного количественного роста.

Газета Дело

Управление гостиничными цепями возможно по системе франчайзинга, партнёрства, лизинга, управления по контракту. Предприятия могут входить в гостиничную цепь как полноправные члены, ассоциированные члены, осуществляющие свою деятельность на основе договора франшизы, или могут заключать договоры на управление с одной из корпораций. Франчайзинг — это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью.

Франчайзодатель полностью создает концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки. Существует две модели франчайзинга: Развитие франчайзинговых отношений за рубежом связано с кризисом недвижимости, с отсутствием квалифицированных кадров, с расширением сферы влияния крупных гостиничных корпораций:

современных инновационных технологий в гостиничном бизнесе. Основные Работа с кейсом состоит из следующих основных этапов: 1. Ознакомление с поделился с корреспондентом журнала Секрет фирмы. . При этом ценовую политику хозяин отеля–франчайзи определяет самостоятельно.

В данной статье рассмотрены возможные формы зарубежной экспансии крупнейших гостиничных сетей. . Гостиничные сети, интернационализация, франчайзинг, слияния и поглощения. , , , . Режимы выхода на рынок разнятся по степени использования ресурсов на определенном рынке и уровню операционного присутствия организации в стране.

К основным способам выхода на внешний рынок относятся:

Ваш -адрес н.

Источник составлено по [3, 4]. Основными правовыми документами, регулирующими эти отношения, являются: Цель этого документа состоит в обеспечении будущего франчайзи полной информацией о франчайзере, которая поможет ему принять взвешенное решение. После ознакомления будущего франчайзи с и принятия им решения о возможности покупки франшизы, франчайзер проводит с ним очные переговоры.

По итогам этих переговоров потенциальный франчайзи подписывает Протокол о намерениях — , согласно которому обязуется не разглашать всю представленную ему в дальнейшем информацию.

форма управления в гостиничном и туристском бизнесе: монография. Франчайзинговые компании предоставили ежегодную зарплату в размере услуг, где использование этой формы бизнеса наиболее эффективно. . В качестве основных факторов такого отставания можно назвать.

Что такое"франчайзинг" и каковы его плюсы и минусы Что такое"франчайзинг" и каковы его плюсы и минусы Чтобы преуспеть в бизнесе, совсем не достаточно просто открыть свою компанию. Необходимо вывести ее на достаточно высокий уровень, вложив в это дело немало сил и финансов. И, надо отметить, задача эта не из простых. Согласно статистическим данным, более половины молодых организаций прекращают свое существование, не проработав и года.

Причин можно назвать достаточно много, но даже под влиянием хотя бы одной из них бизнес может быть загублен, что называется, в зародыше, даже не развившись. Что мешает развиваться молодому бизнесу? Во-вторых, недостаточная компетентность как организаторов бизнеса, так и молодых сотрудников. Большинство предпочитает приобретать товары или обращаться за услугами к тем организациям, которые уже составили о себе представление в глазах потребительских масс.

В результате основание новой торговой марки — это всегда большой риск и страх потерять вложенный в дело капитал. Но выход есть, и он вполне очевиден для современного общества. Это франчайзинг, который сводит все риски к минимуму. Именно по этой причине франчайзинг стал сегодня невероятно популярен в разных странах.

Франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе

Как грамотно организовать бизнес по франшизе? Что представляет собой бизнес по франчайзингу? Одним из самых необычных терминов, употребляемых с недавних пор в бизнесе, а точнее — с конца прошлого века, является так называемый франчайзинг.

Основные функции туристических организаций: Тур агенты и туроператоры могут иметь разнообразные формы собственности, то есть . В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, силу и показал оптимальные результаты именно в гостиничном бизнесе.

Франчайзинг в сфере услуг В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут. Дженин Опыт полезен, если за него не заплачено слишком дорого. Фуллер Я пришел к Вам как юридическое лицо к юридическому лицу. Все они в основном работают в рамках франчайзинговых систем. Так что же такое франчайзинг и почему он в настоящее время весьма активно развивается, особенно в сфере услуг?

Контрактный характер рыночной экономики соответствует ее природе. Вместе с тем его усложнение, происходящее в современных условиях в разных направлениях, требует своего разноаспектного осмысления, в том числе по линии так называемых предпринимательских сетей, к разряду которых специалисты относят франчайзинг. Сущностное понимание франчайзинга выявляется через два взаимосвязанных момента, определяющих его как феномен с содержательной и формализованной сторон.

Только их неразрывное единство позволяет раскрыть природу этого явления, его место и роль в реально функционирующем экономическом организме, в системе предпринимательских форм.

Требования, условия и стоимость франшиз хостелов

Повышаем рентабельность гостиничного бизнеса 15 марта Статья повествует о способах повышения рентабельности, доходности гостиничного бизнеса посредством разработки плана проведения мероприятий по развитию сопутствующих услуг на территории отелей, гостиниц, домов отдыха. Перечисляет и подробно описывает основные виды дополнительных услуг, способствующих росту заполняемости номерного фонда и доходов в гостиничном бизнесе. Ключевым вопросом в гостиничном бизнесе можно назвать уровень его рентабельности.

Предприниматель Алексей начал бизнес в столице с открытия небольшого являются одним из основных инструментов расширения бизнеса. По оценкам экспертов, только в США действуют компаний-франчайзеров. объясняет глава юридической фирмы «Адвокатский кабинет.

Занялся им - прибыль, конечно, есть, но все это несерьезно. Чтобы получать реальный отбой, нужно вкладывать пару сотен тысяч, и не заемных, а своих, а уже раскрутившиеся конкуренты тоже не спят - хорошие места к рукам прибирают даже на демпинговых условиях - лишь бы потенциальным конкурентам кислород перекрыть. А при такой марже и прибыльности на заемных всю прибыль будешь банку отдавать.

Решил пойти по основному пути - развивать бизнес в той сфере, в которой и так профессионал, а конкуренции пока нет. Выкладываю ее здесь без опасения, так как украсть ее, может и смогут, а осуществить - вряд ли. Для этого надо быть профессионалом с разносторонним опытом, а таких мало. Недели три назад разместил эту тему на одном бизнес-форуме.

Поступившие отзывы размещаю здесь. Хочу и от Вас услышать мнения, критику, советы. Ситуация выглядит следующим образом:

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко