18/02/2016 / Итоги: Контейнерные перевозки в 2015 году

Упрощение процедур торговли Итоги контейнерного саммита в Одессе: Среди его участников были представители АМПУ, морского бизнеса, контейнерных линий, портовых операторов, государственных стивидоров, юридических компаний, зарубежные гости. В работе саммита приняли участие зам. Как отметил генеральный директор компании Роман Колоянов, негативное влияние на развитие рынка оказали низкие фрахтовые ставки, снижение темпов развития мировой экономики, что повлекло сокращение контейнерных перевозок, консолидация контейнерных линий 8 из 20 линий перестали существовать , наконец, проникновение электронных технологий в контейнерный бизнес. Эти факторы негативно отразились на работе всех контейнерных линий. Какова ситуация на контейнерном рынке Черноморского региона? В этот период некоторые порты потеряли объемы перевалки контейнеров. Произошло перераспределение долей рынка.

В Сибирском регионе растут объемы контейнерных перевозок

Не спасают ситуацию и заметно участившиеся списания старого контейнерного тоннажа на скрап. Дело в том, что контейнерный флот является самым молодым в мире и предстоящие списания гораздо ниже поставок. Существенно снизился и китайский экспорт, о чем свидетельствуют последние данные о динамике контейнерооборота ведущих портов этой страны.

Так, в декабре г. Кроме того, весьма показательным индикатором является снижение в январе г.

Под влиянием мирового экономического кризиса спрос на контей- контейнерных перевозок также испы- рицательно сказался на бизнесе контей-.

Падение потребительского спроса, а также рост издержек ввиду девальвации рубля существенно усложнили правила игры на рынке. Как Вы можете охарактеризовать прошедшие годы? Каких результатов достигла компания вопреки, а, может быть, и благодаря сложившейся рыночной конъюнктуре? Для нас этот кризис стал мощным стимулом роста операционной эффективности: Контрсанкции, принятые в августе года, внесли значительные корректировки в деятельность компаний, осуществляющие поставки из ЕС, США и иных стран, подвергнутых эмбарго.

Спустя годы как Вы оцениваете последствия подобных мер? Насколько сильно изменилась география грузоперевозок? Какие направления стали более востребованными в Вашем портфеле?

Транзит породил контейнерный бум

Основными видами транспортных услуг в части контейнерных перевозок, предоставляемых железными дорогами, являются одиночные контейнерные отправки и контейнерные поезда, а также сопутствующие услуги. Удовлетворенность клиентов стоимостью транспортных услуг контейнерных перевозок холдинга"РЖД" средняя, а удовлетворенность качеством оказываемых услуг - ниже среднего. Основными проблемами существующих транспортных продуктов являются:

Кризис фрахта: почему контейнеровоз за $60 млн отправился в Джеми Робертсон, Отдел бизнеса, Би-би-си Hanjin container ship.

Контейнерные перевозки в году Если в — гг. При этом последние 6 лет он характеризовался двузначными цифрами роста. Многие считали, что так будет продолжаться и дальше. В чем причина — в снижении спроса на доставку грузов в контейнерах или в насыщении рынка? По мнению участников рынка, ключевую роль в развитии контейнерных перевозок играет рост транзита. В настоящее время его объем в сообщении Китай — Европа составляет порядка тыс. К тому же наблюдается рост транзитных перевозок между Европой и Китаем.

Сейчас сложно делать долгосрочные прогнозы. Однако большая часть контейнерных грузов — это все-таки импорт.

«Трансконтейнер» увеличит контейнерный парк, несмотря на кризис

А у нас есть второй, который выходит к улице Черняховского. Это так называемая карготектура — архитектура из контейнеров: Кто-то из предпринимателей уже подавал заявки на аренду? Не могу объяснить почему, но людям очень нравятся контейнеры.

Проблема преодоления экономического кризиса и выхода из него . First Quantum (ее контейнерный бизнес сосредоточен вокруг Национальной.

Объемы контейнерной перевалки в России сократились из-за мирового кризиса и девальвации рубля. Пока всерьез говорить о восстановлении не приходится. Однако среднесрочные и долгосрочные прогнозы экспертов расходятся. Если рассматривать отдельные виды грузов, то налицо тенденция роста объемов перевалки традиционной экспортной продукции.

Волатильность финансовых рынков не позволяет делать уверенных прогнозов относительно темпов развития мировой экономики. А именно с этим фактором связаны объемы перевалки грузов, которые пока не внушают оптимизма.

Поворотный момент: контейнерный рынок достиг состояния, когда мега-суда стали невыгодны

В его выступлении прозвучали оценки состояния и перспектив регионального рынка. Вызовы и проблемы Сегодня любой бизнес в Украине сталкивается с рядом вызовов. Естественно, любые шаги по разрешению тех или иных проблем следует планировать заранее — до того, как ситуация обострится, лучше до того, как вызовы превратятся в проблему.

Об общем и частном контейнерного бизнеса на российском Даль- нем Востоке мы . наступит кризис — будем искать что туда идут и грузы в контей-.

Журналист В первую очередь, развитие данного бизнеса зависит от скорости работы с грузами и самой процедуры оформления В одесских портах оформление грузов на таможне занимает часов при мировой практике в полчаса. Помимо объективных причин снижения объема контейнерных перевозок из-за экономического кризиса и войны на востоке страны, к сожалению, в Украине продолжают действовать коррупция, непрозрачные правила ведения бизнеса, и бюрократия на таможне и в портах. Как"убивались" транзитные контейнерные перевозки в Украине и какие есть перспективы возрождения данного бизнеса, подробно в материале Когда президент Петр Порошенко представлял нового одесского губернатора Михаила Саакашвили, одной из озвученных задач для новоназначенного руководства области, которую поставил глава государства, стало налаживание эффективной работы одесской таможни и портов.

Президент подчеркнул, что война с коррупцией, прозрачная работа бюджетообразующих организаций и предприятий являются ключевыми в нашей непростой ситуации. За время после Майдана в Одессе сменилось 8 начальников таможни, 9-й - Владимир Передерий - сейчас отстранен от работы на время расследования. Его подозревают в коррупции.

Контейнерный тоннаж: кризис консолидирует рынок

Экономический кризис больно ударил по контейнерным перевозкам ВМТП -"золотой Рог" Недобор контейнеров заставляет стивидора оптимизировать расходы и сокращать рабочую неделю, пишет деловая газета 11 июня , Как стало известно деловой газете"золотой Рог" , в стремлении минимизировать потери от негативного тренда крупнейший стивидор готовится к переходу на неполную рабочую неделю и сокращает штаты.

В то же время зарплаты стивидор обещает сохранить на докризисном уровне, пишет журналист"ЗР" Олег Клименко. Порт Владивосток привыкает работать в кризис Напомним, что после того, как ВМТП покинула группа менеджеров во главе с Вячеславом Перцевым и Михаилом Робкановым, новые акционеры в лице группы"Сумма" пересмотрели стратегию развития стивидора, сделав ставку на расширение контейнерного бизнеса и развитие бункеровочных услуг.

По мнению экспертов, год для контейнерного бизнеса был не порты восстановили утраченные во время кризиса грузопотоки.

Если выгода есть — значит, нужно пользоваться История нашей компании пока не очень длинная — нам всего лишь около пяти лет. В начале был продукт. Начать стоит с того, что наш продукт — флекситанки — новый для российского рынка. А в России доверие ко всему новому возникает, как правило, далеко не сразу. В этом отношении, как ни парадоксально, нам помог кризис года. Если в начале работы нашей компании многие потенциальные клиенты недоверчиво относились к такому сопутствующему товару, как упаковка груза, то уже в году мы подписали контракт с ЛУКОЙЛом на перевалку базовых масел в Новороссийский порт и с этого времени успешно занимаемся подобной работой.

ЛУКОЙЛ начал этот бизнес как раз ввиду уменьшения из-за кризиса количества покупателей, везущих груз в танках, а сейчас без этого бизнеса уже не представляет своей логистики. При этом практически все базовое масло они получают флекситанками.

Кризис не беда: Швейцарские предприятия продолжают инвестировать в Россию

Негативное влияние на отрасль оказывают также рост цен на топливо, увеличение парка судов и тоннажа, следствием которого может стать снижение фрахтовых ставок Пережив тяжелый, убыточный для судовладельцев год, на протяжении г. Из-за сохраняющейся нестабильности мировой экономики, несмотря на глобальный рост контейнерных перевозок, темп изменения этого роста ниже, чем в предыдущем году.

Всемирный экономический кризис, особенно ухудшение экономических условий в странах Европейского союза, не способствуют развитию мировой торговли в целом и морских перевозок в частности.

и энергоресурсы. Кризис еще не достиг нижнего предела. Но желез- нодорожный контейнерный бизнес все еще развивается, хотя.

Бизнес для бизнеса Вторая волна кризиса и ее последствия для контейнерного экспорта продукции ЛПК Экспортеры продукции ЛПК, имеющие опыт работы в кризисные годы, хорошо помнят характерные для этого периода дефицит контейнерного оборудования, нехватку мест на судах и повышение ставок фрахта. Однако потери прибыли морских контейнерных линий в г привели к беспрецедентно резкому повышению ставок фрахта в марте Рисунок 1.

Количество невостребованного тоннажа на мировом рынке, Рисунок 3. Контейнерооборот Большого порта Санкт-Петербург в — годах, ед. Существующий контейнерный флот и портфель заказов на Казалось бы, уже знакомые кризисные явления проявляются сейчас гораздо острее, чем в предыдущий период, и более динамичны. В этой публикации мы рассмотрим проблемы, возникшие на мировом контейнерном рынке в году, проанализируем их влияние на текущую ситуацию на российском рынке транспортной логистики ЛПК, а также назовем основные факторы, определяющие конъюнктуру рынка в настоящее время.

Конкуренция на азиатско-европейском рынке в году После оживления мировой торговли в году перевозчиками были инвестированы существенные средства в покупку новых судов. Эксперты высказали опасения, что превалирование больших судов в структуре портфеля заказов может привести к избытку мощностей на основных направлениях контейнерных перевозок.